Как купить товар?

1. Выбрать товары

  • Для начала находим тот товар, который Вы хотите заказать.  
  • Определяем необходимое количество товара.
  • Осуществляем добавление товаров в Корзину путём нажатия кнопки «В корзину».  Обращаем Ваше внимание, что продажа плитки осуществляется кратно упаковки, а декоративных элементов поштучно.

 

Выбранный товар добавится в «Корзину».  

После успешного добавления товара в "Корзину" Вам будет предложено "Продолжить покупки" или "Оформить заказ".

Товары и их количество в «Корзине» можно посмотреть в правой верхней части страницы.

Удалить товары из корзины и изменить их количество вы можете, перейдя по ссылке "Оформить заказ".

 

В "Корзине" отображаются все добавленные Вами товары и заказы. Здесь можно корректировать количество и удалять товары.

 

2. Оформление и корректировка заказа

После того, как необходимые товары добавлены и содержимое корзины вас устраивает, приступаем к оформлению заказа. Нажимаем на "Оформить заказ" в поле "Корзины"

Здесь Вам будет предложено Зарегистрироваться или Войти в систему под существующим логином и паролем:

 

 

3. Способ получения товара

После того как Вы произвели вход в систему, выбираем способ получения товара.

Это может быть Самовывоз со склада или Доставка по адресу

Обращаем Ваше внимание, что если заказ оформлен до 12:00, то Самовывоз заказа со склада по предварительному согласованию с менеджером возможен на только на следующий день.

В случае оформления заказа после 12:00, Самовывоз заказа со склада по предварительному согласованию с менеджером возможен  только через 1 день.

Самовывоз со склада возможен только с 11:00.

 

 

В случае Доставки необходимо заполнить Адрес доставки и Контактную информацию.

Обязательные поля отмечены *. 

После того, как все поля заполнены, нажмите кнопку «Оформить заказ» . Поздравляем! Заказ сделан! Заказ поступает в отдел продаж, и с Вами связывается наш менеджер для уточнения его подтверждения и согласования сроков и вариантов получения.  Список всех Ваших Заказов и изменение их Статусов будет доступно в Личном Кабинете.   Наши менеджеры свяжутся с Вами не более чем через 24 часа после отправления Вами заказа через наш интернет-магазин.

4. Оплата заказа

При изменении статуса на "Ожидает оплаты", пользователю приходит письмо, содержащее информацию о том, что его заказ подтвержден и может быть оплачен.

После того, как статус Вашего заказа в Личном кабинете будет изменен нашими менеджерами на "Ожидает оплаты"(также появится кнопка "Оплатить"), Вы можете оплатить свой заказ приехав в один из наших магазиновс помощью банковской карты или электронных денег. 

Наш интернет-магазин принимает к оплате банковские карты Visa, MasterCard и Maestro.

Обработка платежей проводится системой электронных платежей  PayOnline и Сбербанк. 

В Личном Кабинете напротив доступного для оплаты Заказа появятся кнопки со всеми возможными способами оплаты.

Выберете удобное для Вас средство оплаты и кликните соответствующую кнопку  "Оплатить" система переадресует Вас на защищенную платежную форму для выбора средств оплаты PayOnline или Сбербанк

После выбора средств оплаты система предложит Вам ввести реквизиты банковской карты, QIWI Кошелька, системы WebMoney и Яндекс.Деньги.

Защищенная платежная форма PayOnline представлена в виде стандартного окна браузера со всеми стандартными функциями. 

 


После совершения платежа, появится сообщение об успешно проведенной транзакции.

При проведении оплаты через платежную систему Сбербанк , Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО "Сбербанк России", где Вы сможете указать реквизиты Вашей банковской карты*. Соединение с платежным шлюзом и передача параметров Вашей пластиковой карты осуществляется в защищенном режиме с использованием 128-битного протокола шифрования SSL. Если Банк-Эмитент вашей пластиковой карты поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By VISA или MasterCard SecureCode, будьте готовы указать специальный пароль, необходимый для успешной оплаты. Способы и возможность получения пароля для совершения интернет-платежа Вы можете уточнить в банке, выпустившем Вашу карту.На оформление платежа Сбербанком выделяется 20 минут, поэтому, пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Если Вам не хватит выделенного на оплату времени или в случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты. *Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных системVisa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Далее Вас пересылает на страницу со списком заказов, мы видим, что статус поменялся на "Оплата проведена" 

Как только товар готов для отгрузки,  статус в Личном кабинете будет автоматически изменен на "Доступен для отгрузки"

 Процедура возврата денежных средств на банковскую карту

В случае отказа покупателя от заказа, обмена или предоставления взаимозаменяемых товаров, возврат денежных средств осуществляется только на банковскую карту, с помощью которой был оплачен заказ.
С правилами приёма, возврата и обмена товаров можно ознакомиться здесь.

Уважаемые покупатели! Если у Вас возникнут какие-либо вопросы в процессе заказа, Вы можете обратиться за консультацией к нашим менеджерам по телефону /812/ 240-09-78.

Время работы менеджеров интернет-магазина:

  •  с 10 - 00 до 20- 00 без обеда и выходных

Товар добавлен в корзину

Что дальше?

Товар добавлен в корзину

Что дальше?
Вверх