Часто задаваемые вопросы. FAQ

Уважаемые покупатели!

При покупке плитки зачастую возникают вопросы. Мы собрали ниже самые частые из них:

После приобретения плитки две недели еще не прошло, можно ли вернуть плитку?

Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» предоставляет потребителю право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждается Правительством Российской Федерации. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Согласно «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55) строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж, не подлежат возврату или обмену.

Таким образом, керамическая плитка и керамогранит надлежащего качества, отпускаемые на метраж, не подлежат возврату или обмену! Действующее законодательство РФ также не предусматривает возможности возврата части товара надлежащего качества.

После ремонта осталась плитка, можно ли её вернуть?

Аналогично предыдущему пункту. Согласно «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55) строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж, не подлежат возврату или обмену.

Таким образом, керамическая плитка и керамогранит надлежащего качества, отпускаемые на метраж, не подлежат возврату или обмену! Действующее законодательство РФ также не предусматривает возможности возврата части товара надлежащего качества.

Обязаны ли мы предоставить сертификат подтверждающий качество керамической плитки

Продавец не обязан предоставлять Вам сертификат. Так как керамическая плитка не входит в Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации(согласно Постановлению Правительства РФ от 01.12.2009 N 982). Производители плитки могут пройти добровольную сертификацию на соответствие российским стандартам (ГОСТ) либо международным стандартам (UNI EN, ISO).

При покупке плитки все расчёты делал менеджер, в итоге осталось n-ое количество коробок плитки. Их можно вернуть, ведь они сами ошиблись в расчётах?

Расчёты плитки нашими менеджерами носят РЕКОМЕНДАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР, окончательное решение остаётся за Вами. Поэтому претензии по количеству не принимаются.

Аналогично предыдущим пунктам. Керамическая плитка и керамогранит надлежащего качества, отпускаемые на метраж, не подлежат возврату или обмену! Действующее законодательство РФ также не предусматривает возможности возврата части товара надлежащего качества.

Была приобретена кафельная плитка. При получении Вы ее не проверяли, а спустя месяц при укладке обнаружился бой. Возможность того, что она разбилась после доставки исключена, грузили очень аккуратно, а когда она лежала к не никто не подходил. Имеем ли мы право отказать в замене битой плитки?

Мы в праве отказать Вам в замене битой плитки.

При получении товара покупатель должен проверить его на отсутствие повреждений. В соответствии со п. 1 ст. 459 ГК РФ риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента передачи товара покупателю.

После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

В случае обнаружения сколов или боя при самовывозе товара со склада продавца продавец производит замену некачественного товара в момент получения заказа или в срок, согласованный с покупателем, либо производит возврат стоимости некачественного товара по письменному заявлению покупателя.

В случае обнаружения во время приемки Товара при доставке Товара Продавцом видимых повреждений Товара Покупатель вправе отказаться от приемки Товара, о чем делает соответствующую запись в документах на приемку Товара. При отсутствии такой записи в документах на приемку Товара претензии не принимаются. В случае обнаружения иных недостатков Товара, которые не могли быть замечены Покупателем во время приемки Товара при доставке Товара Покупателю Продавцом, Покупатель в течение одного дня после приемки Товара имеет право обратиться к Продавцу с письменным заявлением и предъявлением некачественного Товара для его замены или возврата стоимости некачественного Товара. Обращаем Ваше внимание, что доставка битой плитки для замена боя на наш склад осуществляется Вашими силами!

Мы рекомендуем внимательно просматривать товар при приемке!

Товар добавлен в корзину

Что дальше?
Вверх